Сервисное обслуживание |
Компания Amsky сотрудничает с дилерами и партнёрами в 40 странах мира и предлагает профессиональные решения для пользователей, число которых на данный момент превысило 1000.
Опытные инженеры и квалифицированные специалисты Amsky предоставят эффективный и высококачественный сервис для дилеров, партнёров и их заказчиков. А центр поставки запчастей, открытый нами в Гонгконге, гарантирует быстрый и полный сервис посредством глобальной системы авиа-логистики.
Наши авторизованные дилеры и партнёры проходят обучение и поддержку в нашем демонстрационном учебном центре у высококвалифицированных специалистов и на современном оборудовании.
Помимо обеспечения технической поддержки, мы также организуем презентации, семинары и тренинги по продуктам, продажам и маркетингу для наших иностранных дилеров и партнёров. Темы курсов и семинаров покрывают проблемы выбора правильного CTP, анализ цен, контроль качества работы CTP и обучение. Всю информацию и статьи мы храним в открытом доступе, чтобы Вы всегда могли быть в курсе последних обновлений и улучшений оборудования.
В случае возникновении вопросов, связанных с функционированием оборудования Amsky, Вам необходимо обратиться к дилеру в Вашем регионе. Специалисты службы сервиса оборудования Amsky помогут провести диагностику проблемы, определят круг способов ее решения и помогут устранить её оптимальным образом. В случае затруднений на помощь дилеру приходит китайский сервис-центр удаленной поддержки, где компетентные специалисты, владеющие информацией обо всех проблемах, возникших у потребителей с работой на оборудовании Amsky, уточнят диагноз и помогут выбрать верное решение для каждого конкретного случая.
Компания МакЦентр является авторизованным дилером компании Amsky на территории России.